Управление жилищным фондом


• разработка программы содержания и развития домовладения;
• организация эксплуатации здания; оптимизация расходов, связанных с содержанием здания;
• составление годового бюджета содержания и развития здания, представление собственникам отчета о выполнении бюджета;
• заключение от имени собственников договоров с подрядными и ресурсоснабжающими организациями, контроль исполнения договорных обязательств контрагентами;
• организация эффективного использования свободных помещений (площадей), земельного участка и других объектов общедомового имущества для получения дохода и целевого использования его на содержание и развитие домовладения;
• составление сметы расходов на содержание (ремонт) здания (помещения), определение размеров ежемесячных (разовых) платежей собственников помещений;
• сбор платежей за предоставленные услуги, взносов (на ремонт и т.п.), проведение расчетов с подрядчиками, поставщиками материалов и ресурсов;
• взимание арендной платы, контроль исполнения договоров аренды;
• контроль исполнения договоров социального найма;
• организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности;
• разработка документов, регламентирующих основные принципы и правила проживания и поведения на территории домовладения, контроль их исполнения;
• выполнение мероприятий по ресурсосбережению: установка узлов и приборов учета, учет потребляемых ресурсов;
• корректировка технической документации длительного хранения;
• получение необходимых документов в БТИ, государственных и муниципальных учреждениях и организациях;
• информирование собственников, арендаторов и нанимателей помещений по вопросам, касающимся содержания и развития домовладения.


Техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий:


• техническое обслуживание (содержание) зданий и инженерных систем (системы отопления и вентиляции, горячего и холодного водоснабжения, канализации, электроснабжения, газоснабжения, слаботочные системы, лифтовое оборудование) и других объектов общедомового оборудования;
• плановые и внеочередные технические осмотры зданий;
• подготовка зданий к сезонной эксплуатации;
• текущий ремонт зданий и инженерного оборудования;
• аварийно-ремонтные работы на конструкциях и инженерном оборудовании зданий;
• диспетчерское обслуживание: прием и выполнение заявок собственников, нанимателей и арендаторов по устранению мелких неисправностей и повреждений внутридомового оборудования.


Санитарное содержание домовладений и придомовых территорий:


• уборка мест общего пользования;
• уборка придомовой территории;
• уход за зелеными насаждениями и благоустройство придомовой территории;
• дезинфекция, дезинсекция и дератизация помещений;
• уборка по завершении строительных работ;
• вывоз мусора и снега.

Версия для печати
Объявления
10.02.16 
Оплата задолженности за ЖКХ в рассрочку 
25.02.14 
НЕ ЗАТЯГИВАЙ С ОПЛАТОЙ ЖКУ! 
20.02.13 
В соответствии с приказом Префекта СВАО г.Москвы Виноградова В.Ю. от 05 февраля 2013 года за...
07.11.12 
Изменился номер телефона 
23.10.12 
Информация УФНС по вопросам исчисления имущественных налогов 
11.09.12 
Вниманию жителей, имеющих задолженность 

Документы и постановления
Жилищный кодекс РФ Тарифы ЖКХ
 
Работает на: Amiro CMS